«Мой учитель»

Проект «Мой учитель»


Сроки реализации проекта:
1 – 5 октября
Участники проекта:
учащиеся четвёртых классов
Цели и задачи проекта:
• Определить понятие «учитель».
• Пополнить словарный запас и устную речь учащихся по предложенной теме.
• Научиться описывать внешность, характер человека и его личностные качества.
• Развить умение работать в группе
• Выработать умение вести диалог, понимать значение вопроса и отвечать на него.


Ход проекта
Обсуждение проблемных вопросов:
• Кем для вас является учитель? Учитель для меня учитель.
• Каким должен быть настоящий учитель? настоящий учитель должен быть умним.
• Хочу ли я быть похожим на своего учителя (почему?)я Хочу быть похожим на своего учителя англискава потому что мне пригадитца англиский.
• Зачем нужны учителя? Учителя нужны чтобы учить маладож.
• Любите ли вы ваших учителей (почему?)да я Люблю учителей потому что они меня учать и добрие.
• Хотите ли вы стать учителем, когда вырастите (почему?)нет я не хочу станавица учителем иза того что это муторная работа.
• Можно ли родителей назвать учителями (почему?)да Можно родителей назвать учителями они учать жизны.
Проектное задание
С помощью программы Paint нарисовать любимого учителя, описать его внешность и характер, рассказать, почему именно этот учитель вам нравится.
ресавать я не умею.
Мне нравитца мис Ани она высокая и у неё чёрные волосы еслы чесно я не помню цвет глаз.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *